понедельник, 5 октября 2015 г.

Как заставить окружающих обратить на себя внимание?

   На самом деле это проще чем кажется... очень просто.
   Нужно просто выйти на улицу, выбрать место полюднее, набрать побольше воздуха в легкие и что есть мочи прокричать.
   А вот что именно прокричать – не имеет абсолютно никакого значения. Можете прокричать то что у Вас на душе в данный момент, но не факт, что это возымеет действие над объектом воскричания, если не придадите своей интонации повелительное наклонение.

   И вот после того, когда слушатель почувствует в вашем голосе нотки самца, или хотя бы некую брутальность, он по-русски говоря, попросту наложит в штаны и будет готов исполнить любую Вашу прихоть.
   И это, отнюдь, не из глубокого уважения к Вашей скромной персоне и не от того, что он разделяет Вашу позицию, а просто оттого, что он на уровне подсознания уловит Вашу силу.
   Сила эта заключаться может вовсе не в Ваших физических данных, хотя если Вы при росте метр девяносто имеете вес в районе девяноста килограммов, то Вы будете выгодно отличаться от оппонента с ростом в метр с кепкой при весе 40 кг вместе с документами.
   Но и это не самое главное. Главное – эта та сила убеждения, которая исходит из Вас.
   А сила эта чувствуется в человеке далеко за зоной воздействия этим человеком.

Что нам мешает стать таким человеком? 

   Ровным счетом ничего.
   Нужно лишь осознание того, что Вы можете (и не только можете, но и имеете полное право) вершить судьбы простых смертных. А простые смертные, чьи судьбы Вы вершите – попросту быдло. Да, я не боюсь этого слова. Ибо мне ничего не будет за то, что я назову 90% человечества быдлом.
   Кто не согласен с этим, я готов принять вызов на дуэль от любого, страждущего доказать мне то, что он не быдло (секундант у меня для такого случая уже заготовлен)
Докажете мне, что Вы не быдло, и я перестану считать Вас быдлом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий